Воин Света.
Немножко предистории - Победив Спящего, наш главный герой не успел убежать из храма и умер под завалами. Но цель была достигнута - Спящий мертв, а магический барьер разрушен. Толпы преступников вырвались на свободу.
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой- оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки драконы и всякая подобная нечесть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса. Выйдя из башни Ксардаса,первая мишень, которая нам попадается это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце- то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы, нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти- там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится и скажет что за нашу голову- назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается "статуя Инноса".У которой можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи"статуя Инноса",отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу сетуацию,у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернутся, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на лобарта.Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять квесты его, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука который стоит в доме. Но учтите если вы украдёте одежду,Лобард будет не доволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара,который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег мы соглашаемся. Получив пропуск мы двигаемся в Хоринис.Добравшись до Хориниса нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. После чего мы узнаем, чтобы попасть в верхний квартал мы должны стать гражданином города. Теперь наша цель стать законно послушным гражданином. Для этого нам надо стать одним из учеником одного из мастеров. Но сначала нам надо обратится к Маттео.Его лавка находится, рядом с западными воротами. Зайдя к нему, он нам скажет: для того чтобы я мог присоединится к одному из мастеров, я должен сначала забрать деньги у Гритты.Зайдя к Гритти мы ей говорим, что пришли забрать долг, но она будет, говорит, что у неё нету денег, но после принудительных с ней разговоров, она отдаст деньги. Но есть другой вариант заплатить за нее, тем самым мы поднимем отношение с мастером Торбеном,и он нам сделает скидку на изучение взлома сундуков. Дело за вами. Идем к Маттео и отдаём долг. Теперь нужно получить одобрение мастера Гарада.Это кузнец, который стоит не далеко от мастера Торбена.Подойдя к кузнецу Гараду,он нам говорит, чтобы получить одобрение, мы должны принести топор орка. Зная наш уровень, мы можем не идти нападать на орка, который прячется не далеко от Хориниса. А поступить хитро, не убивая орка. Выходим из восточных ворот, видим, стоит на перекрёстке ополченец по имени Милко. От него идём на лево по дороге. Но как только дорога поднимается на вверх, мы идём дальше не поднимаясь на неё, а идём в упор к стене. По пути нам попадутся пару кровавых мух и несколько крысокротов. Внимательно осмотрите стенку, и вы увидите пещеру. А при входе в пещеру будет лежать лёгкий топор орков. Но если вы всё-таки захотите убить орка, то можно взять с собой бывшего ученика Боспера - Бартока. Он вас и приведёт к орку. Теперь мы получили одобрение Гаронда. Далее мы будет получать одобрение мастера Торбена. Он нас попросит получить одобрение двух магов. Мага воды Ватраса и мага огня Дарона. И так мы отправляемся к магу воды, он же Ватрас. Он нам будет задавать вопросы, а мы на них будем отвечать. Только отвечайте честно, иначе мы не получим благословление мага воды. Следующий - маг огня Дарон. Он стоит у восточных ворот в красной мантии. Поговорив с ним, он нам скажет, чтобы получить благословление мы должны сделать пожертвование в размере 50 золотых монет. Сделав пожертвование, мы получаем его благословление. Теперь мы возвращаемся к мастеру Торбену. Он нам даёт своё одобрение. Теперь нам надо получить одобрение мастера Боспера. Его лавка находится напротив лавки Маттео. Зайдя к нему, он нас попросит принести ему 6 волчих шкур. Чтобы не искать волков и не рисковать здоровьем мы просто-напросто пойдём на рыночную площадь и возьмём на охоту, как я уже говорил бывшего ученика Боспера - Бартока. Но прежде чем отправляться изучите умение у Боспера - снятие шкур. Добыв нужное количество шкур, мы их отдаём Босперу. Теперь можно, конечно по желанию, выполнить задание алхимика Константино. Хотя он и без выполнения его задания, даст нам одобрение. Но, не зная местности, мы не будем искать травы. Получив все одобрения мастеров, мы теперь будем выбирать к кому идти работать. К мастеру Гараду, охотнику Босперу или к алхимику Константино. Не большое описание мастеров. К кому вы будите поступать. Если поступать в ученики к охотнику Боспера, то, как мы знаем, он будет покупать у нас шкуры по той цене, которая указана в инвентаре. Это самая выгодная работа. Нам по мере прохождения ещё много зверей попадётся. Если поступать в ученики к мастеру Гаронду, он же кузнец, то мы ему будем продавать мечи и заниматься ковкой оружия. Если поступать в ученики к алхимику Константино, то мы ему будем добывать травы. Хотя он будет покупать у нас по хорошей цене чёрные грибы и пищу рудокопа. Теперь, мы, трезво поразмыслив, выбрали к кому поступать в ученики. Когда мы стали гражданином города мы теперь можем смело отправляться к лорду Андре. Он находится в казармах, неподалёку от рыночной площади. Поговорив с лордом Андре, он нам вручает ополченский доспех. Но меча нам он не дал. А дал нам задание найти человека по имени Пек, который и занимается раздачей оружия новоприбывшим. Поговорив с кузнецом Мортисом в казарме, он нам говорит, что Пек находится в портовом борделе. Зайдя в бордель, вы говорите Пеку, что его разыскивает Лорд Андре. Пек, понимая ситуацию, говорит Нам, чтобы мы не говорили лорду Андре, где мы его нашли. Если вы скажите лорду Андре, где был Пек, то он вам за это даст простой меч. Но, а если же вы соврёте, то Пек вам выдаст достаточно мощное для вашего уровня оружие. Но решать вам, честный вы ополченец или лживый ополченец. И так теперь мы поступили на службу, у нас есть доспех и оружие. Осталось только поднять силу и правильно научится владеть мечом. Начнём с первого. Для того, чтобы научится владеть мечом, вы должны поговорить с тренером Вульфгаром. Внимательно выслушав его, и изучив у него владение оружием, мы теперь умеем владеть оружием. Теперь второе, чтобы уверено держать меч, нам нужно поднять силу. Для этого нам потребуется кузнец по имени Мортис, который нам поднимет силу. Теперь третье, лучник по имени Руга научит нас, как правильно владеть ловкостью и как правильно стрелять из арбалета. Теперь мы готовы! Мы достаточно изучили. Теперь пора отправляться и наводить порядок! Поговорив с лордом Андре, он нам даёт задание узнать, откуда появляется болотная трава, А точнее, найти тюк травы. Мы отправляемся с вами на склад в портовый квартал. Войдя на склад на нашем пути попадается охранник, который не так просто даст нам пройти и заполучить тюк травы. Вот и пора использовать все полученные умения. Убив его, мы обыскиваем его тело, найдя ключ у него мы отправляемся в небольшую комнату, где и лежит тюк травы. Забрав его, мы отдаём тюк травы лорду Андре, но также можно соврать и сказать, что тюк выкинули в море. А вскоре мы его отдадим одному из наёмников на ферме Онара. Но помните кто вы честный ополченец или лживый. Решать вам! Новое задание от лорда Андре, всё та же самая трава. Теперь нам надо узнать, кто распространяет траву. Нам нужно обратится к кузнецу Мортису, он нас направит в бордель, в котором мы и нашли Пека. Но прежде чем идти туда обязательно снимите ополченский доспех. Иначе, мы не сможем узнать, кто продаёт болотную траву. Войдя в бордель, подойдите к Бромору, и скажите, что хотите развлечься. Заплатив Бромору 50 золотых монет, он нам даёт девушку по имени Надя. Поднявшись с ней наверх, поговорите насчёт болотной травы. Она, ничего не подозревая, говорит, у кого траву можно взять. Теперь мы идём к человеку по имени Борка. Он вам уже попадался на входе в бордель. Когда он вас будет спрашивать откуда вы узнали, только не говорите что от Нади. Иначе он вам не даст болотной травы и у вас не будет компромата на Борку. После чего мы получили болотную траву, мы теперь идём к лорду Андре, и говорим, кто распространяет болотную траву. Взяв новое здание от лорда Андре, он нас отправляет на ферму Лобарта, это та ферма, которая нам попалась в начале пути в город Хоринис. Подойдя к ферме Лобарда, мы видим на полях полевых хищников. Наша цель - убить их! Убив полевых хищников, мы отправляемся к лорду Андре. Выполнив задания лорда Андре, нам теперь надо отправляться к лорду Хагену. Теперь, так как мы состоим на службе, нас могут впустить к лорду Хагену. Поговорив с лордом Хагеном о том, что драконы собрались в долине рудников. Он нам даёт задание отправляться и разведать, что случилось с Экспедицией, которую он отправил, под управлением паладина Гаронда.
Скрытые миссии
Двор Лобарта. Поговорите с Лобартом. На вопрос, за кого вы – говорите за крестьян. Спросите его насчет работы. Получите задание – собрать репу с огорода. В качестве награды выберете скидку на одежду. Отнесите свеклу жене. Она попросит купить ей сковородку. Попросите у нее 20 монет. Сковородку можно купить у торговца около дороги. Сдавайте ей задание. Вино просит принести бутылку вина. Малет просит разобраться с бандитами, которых мы видели раннее. За выполненное задание Малета вы получите вино. Отдайте вино Вино. Если вы выполнили все задания, то одежда крестьянина будет стоить всего 30 золотых.
Хоринис – Торговая площадь. Джора скажет, что его обворовал Ренгар. Поговорите с последним. После разговора он убежит. Бегите за ним, пока он не остановится у казарм. Поговорите с ним еще раз. Лучше его не сдавать ополчению. Хакон скажет, что пропал некий Джо, который говорил, что знает, как попасть в башню охраны. Джо можно найти в башне, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ от башни есть у стражника Пека, который ошивается в борделе. Ключ можно украсть или избить, а потом наложить заклинание «Забыть». Освобождайте Джо. Потом его можно будет встретить в таверне в гавани. Кантар просит подставить Сару. Вам надо всего лишь подложить в ее товары один документ. Это можно сделать во время торговли. Идите к лорду Андре. Тут у вас стоит выбор: или настучать на Кантара или защитить Сару. Если вы выбрали первый вариант, то получите 200 опыта и 100 золотых. В другом случае, вы получите 300 опыта, 100 золотых и саблю от Сары. Но Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и про вас пойдет слух. Тогда придется ему, будет заплатить 500 золотых, чтоб торговцы с вами начали разговаривать.
Хоринис – Площадь перед казармами. В самих казармах делать нечего. Если прийти туда между 5 и 7 утра, то Вульфгар одарит вас 2% умением владения одноручным мечем. Абуин на площади может сделать предсказание. Советую наведываться к нему раз в главу за предсказанием. Также он хочет попробовать новый сорт табака. Для этого он вам даст две порции яблочного табака. Надо получить медовый табак. Его можно уже готовым найти или смешать яблочным табак с медом.
Хоринис – Порт. Можете побегать по крышкам – наберете различные вещички. Гравеллу нужна информация об орках и паладинах. Напоите Рангара на площади, тогда он расскажет кое-что интересное. Сообщите об этом Гравеллу. За складом Альрик устраивает бои. Заплатите ставку и побейте его. Скажите, что еще хотите драки. Он скажет, что ему нужен меч, который он продал Джоре. Если вы выполнили задание Джоры, то получите меч бесплатно. Теперь вы можете драться с Альриком сколько угодно. Альвин жалуется на стук молотка. Идите к Феллан и просите его, чтоб он прекратил. По-хорошему не понимает. Побейте его и, как тока он очухается, поговорите с ним. Джек на пристани просит вас очистить маяк от бандитов. Это дело не легкое, но если есть силы, то можете справиться. Сообщите Джеку об успехе. У Бромора пропала девушка. Поговорите с Надей, а потом заплатите за нее. В комнате поговорите с Надей насчет пропавшей девушки. Едда скажет, что она потеряла статуэтку Инноса. У рыбака Фарима проблемы с ополчением. Поговорите насчет него с Мартином. Сообщайте об успехе рыбаку. Алхимик Игназ ищет на ком попробовать его новое заклинание. Принцип прост. Бьете кого-то, потом когда он/она встает, и используете заклинание. Сообщаете об успехе Игназу. Только на самом нем не пробуйте.
Хоринис – Гильдия воров. Займемся заданиями гильдии воров. Мы уже выполнили пару задания – нашли вора, который украл у Джоры и узнали много чего интерестного про Хальвора. Если вы никого не сдавали ополчению, то поговорите с Кардифом насчет Нагура в таверне. Нагура предложит вам обмануть торговца Бальтмара. Вам надо будет поработать на Бальтмара, забрать посылку у Акилы и отнести ее Нагуру. Через день приходите за выручкой. После этого, Кардиф скажет вам, что вас ждет некто за рыбной лавкой. Аттила отдаст вам ключ и куда-то уйдет. Если же вы сдали Ренгара и Хальвора, то вы не сможете поговорите с Нагурой и получить от него задание. Но все равно идите в таверну. Кардиф вам скажет, что вас ждет некто за рыбной лавкой. Это окажется тот же Аттила, только на этот раз он вас попытается убить. В любом случае вы получите ключ от канализации. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь. В одном из коридоров вы найдете Джаспера. Тот отведет вас к главе гильдии воров – Кассии. Она предложит присоединиться к гильдии. Соглашайтесь. Кассия обучит вас специальному знаку, по которому вас узнают. Из «своих» наверху – Джо, Ренгар. Ренгар увеличит за бесплатно ловкость. Вы наверное слышали, что у Боспера украли лук. Спросите об луке у Джаспера. Он скажет, что лук находится в одном из сундуков. Сундук находиться у входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Отдавайте вещи их владельцам. Первое задание от Кассии – найти 6 кровавых шахт. Вот места, где их можно найти: - Первая чаша находится в сундуке Лемара. - В доме Гербранда, в сундуке на втором этаже - В доме Валентино. Дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. На первом этаже откроется проход. Ключ у Валентино. - В доме судьи. Дерните щит на втором этаже, рядом с креслом. Откроется тайный проход на первом этаже. Ключ у судьи. - На втором этаже мэрии. - В доме безымянного горожанина, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке, ключ на камине. На этом задания вроде бы как бы окончились, но можно поворовать кое что ценное. Вы наверное слышали про Лемара и его книжку? Так вот, ее надо украсть у него. Сначала отнесите книгу Торбену. Выкупите книжку назад и отнесите ее Корагону. Снова выкупайте книжку и относите ее Ханне. Прыгайте с причала в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы заметите кучу ящериц. Выходите на берег. Найдите скрытую пещеру. В пещере дерните факел. В конце пещеры вы найдете 4 сундука, 2 из которых открывается ключом от Ханны, а два других – отмычками. В одном из сундуков вы найдете статуэтку Инноса. Относите статуэтку Едде.
Ферма Акила. Попадя первый раз на ферму, вы заметите разборку между крестьянами и наемниками. Сначала поговорите со всеми, а потом атакуйте наемников. Акила поблагодарит вас. Задание есть только у Рендольфа. Он постоянно проигрывает деньги в таверне одному человеку. У него есть подозрения, что он жульничает. Идите в таверну и поговорите с Рукаром. Поставьте на Рендольфа и вечером вскройте замок, заменив алкоголь водой. Приходите к Рендольфу и дайте ему денег на состязание. Результаты станут известны через пару дней. Еще на ферме можно поссорить двух братьев. Зрелище еще то. По пути из фермы в таверну, сидит торговец, которого ограбили бандиты. Бандиты серьезные и туда соваться слабым не стоит. Бандиты находятся на мосту. Не забудьте забрать таблички.
Таверна «Мертвая гарпия». Делать тут практически нечего. Недалеко от фермы сидит Драгомир. Расспросите его про арбалет. Он скажет, что потерял его, где - то на севере. Идите в сторону черного тролля и поворачивайте налево, дойдя до круга солнца. Местность там не из легких.
Ферма Секоба. Бронко не пускает вас, пока вы не заплатите ему 5 золотых. Побейте наглеца. Тилл никак не может заставить работать Бронко. Идите, поговорите с парнем и доложите об успехе. Пастух Бальтазар просит, решит проблему с пастбищем. Вам надо сходить на ферму Бенгара. Бенгар откажется помогать. Угрожайте ему. Больше здесь делать нечего.
Двор Онара. Фестеру нужна помощь разобраться с полевыми хищниками. Помогайте. Требуйте награду. После отказа, дайте ему неплохую взбучку. На входе стоит Синтез и требует 50 золотых за проход. Боец он сильный, поэтому пока проходите мимо него стороной. Пастуху Пепе нужна помощь с волками. Убейте волков. В ущелье, недалеко от фермы, расположился Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он обучит вас охоте. Рауль даст вам задание добыть шкуру черного тролля. Купите заклинание «уменьшить зверя» и убивайте тролля. Снятию шкур у троллей можно обучиться у него же. Колдунья Сагитта ищет солнечное алоэ. Это редкое растение и можно найти за черным троллем. Хозяйку трактира Текле достал Булко. Можете получить у нее бесплатную порцию супа, повышающий силу. Разозлите Булко и бейте его. Об успехе сообщайте Текле и Пепе.
Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.
Теперь наша цель попасть в долину рудников и узнать, что случилось с экспедицией, как там обстановка. У прохода в долину рудников, стоят два паладина. Одного из них зовут Гаан. У которого мы узнаём, что в долину рудников, не так-то просто попасть. Он нам говорит, что нужно идти обходным путём. После разговора с Гааном, мы открываем дверь в проход в долину рудников. Но помните, нас предупредили, что нужно идти обходным путём, так безопасней для нас. Чуть пройдясь, мы видим над нашей головой каменный мост, по которому нам и надо пройти. Обратите внимание на левую сторону ,мы там увидим проход на каменный мост. Пройдя в проход нам попадутся пару крыс. А после выхода из прохода у костра будет стоять не большая кучка гоблинов. Убив их или аккуратно оббежав. Мы проходим по каменному мосту, после которого нам попадаются четыре волка. Убив их мы видим проход в долину рудников .Всё цель достигнута мы в проходе в долину рудников. Оказавшись в долине рудников, мы смотрим, что долина стала другой, она теперь не та зелёная, которая была в первой части готики. Но ладно, теперь нам надо добраться до замка, где находятся паладины. Но для начала вам нужно взять руну, которая находится не далеко от шахты, через которую вы и пришли сюда. И так теперь поворачивайте на лево к реке. По пути как вы будите спускаться, вам покажут ролик, который объясняет, что случилось в долине рудников. Посмотрев Ролик, нам нужно двигаться дальше. По пути нам попадается человек с факелом по имени Жерган, который нам и расскажет, как безопасней обойти орков, которые разбили свои лагеря рядом с замком. Жерган попросит ещё передать ужасную весть, что его брат погиб. Но нам пора следовать в замок. Вход туда находится, там где раньше были южные ворота. Конечно, вы не просто туда забежите, вам придётся залезть на таран .После того как мы аккуратно залезли на таран, мы оказались в замке, где и находятся паладины. Нас сразу встречает часовой, по имени Сенграт. Он нам говорит, что очень удивлён, что хоть одному человеку удало- сь пробраться сквозь орков. Но ладно, мы пришли к человеку, который возглавляет экспедицию. Гаронд находится там, где стоят два паладина, и там где в первой части готики сидел человек по имени Гомез. Гаронд, также будет удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться в долину рудников. После небольшого разговора, мы просим Гаронда дать нам письмо, в котором будут доказательства, что в долине рудников присутствуют драконы, орки и прочая нечесть. Но Гаронд отказывается нам предоставить доказательства, пока мы не выполним его задание. Мы с вами должны будем узнать, сколько ящиков руды удалось добыть. Ведь всё таки, за этим пришли паладины! После того как мы поговорили с Гарондом,он нам даст ещё и карту с расположение шахт. Парсиваль вам подробно расскажет о трёх группах, которые добывают руду. Но прежде чем отправляться в путь искать шахты, отоспитесь, иначе темно. Отоспавшись, зайдите в небольшое помещение, рядом с помещением Гаронда. Там вы встретите старого друга Мильтена. Поговорив с ним о старых друзьях вы узнаёте, что Диего находится в одной из трёх экспедиций, а Горн находится под стражей. Но вы, поговорив с Гарондом об освобождение Горна, он вам скажет, что вам надо заплатить штраф в размере 1000 золотых монет. Если вы этой суммой не располагаете, то поговорите с Мильтеном, он вам даст 250 золотых монет, и также скажет где можно найти припрятанное золото Горна. Если вы не поняли, то золото находится рядом с тараном, по которому вы и попали в замок. И также, если вам нужны учителя, то поговорите с паладинами в замке: Энгор - он находится в противоположном помещение, у него вы сможете купить тяжелые доспехи ополчения за 2500 золотых монет. Сенграт - он вам продаст свитки с заклинаниями Добар - он вас научит ковать мечи. Керелот - он обучает ближнему бою, т.е. владению одноручным и двуручным мечём. Тандор - он вас снабдит оружием. Бруту - находится в задней части замка. Он вас может обучить силе, но для этого придётся пройти квест или заплатить ему 200 золотых монет. Удар - он же часовой. Он научит вас, как правильно обращаться с арбалетом.
Теперь вы знаете, где и у кого можно потренироваться. И смело можно идти на поиски трёх групп и узнать, сколько им ящиков удалось добыть. И так открыв карту. Отправляйтесь на север. Почему мы именно отправляемся туда? Потому что там единственная группа, которой удалось уцелеть. По прибытию к Шахте, мы немедленно говорим с Фаетом, но он отказывается назвать нам сколько ящиков удалось добыть, он нам скажет, если мы убьём снепперов, которые сидят над шахтой. Но, убив снепперов, обратите внимание на одного из них, он отличается, обыщите его. Вы нашли зубы снеппера, эти зубы вы можете отдать человеку по имени Лютеро, он находится в верхнем квартале. Убив снепперов, нам говорят, сколько ящиков руды удалось добыть. Мы не успели обыскать все шахты, как к нам говорит человек по имени Бельгот, что он отчаялся на выход из долины рудников, но, узнав, что мы пришли сюда, он нас попросит вывести его тоже, за +500 единиц опыта. Решать вам! И так мы узнали сколько ящиков успели добыть. Теперь нам остаётся узнать сколько оставшимся двум группам удалось добыть ящиков руды. Неподалёку от группы Фаета, обосновалась ещё одна группа. Попав в пещеру рудокопов, мы узнаём, что все были убиты краулерами. Внимательно осмотрите трупов, в одном из них, вы найдёте записку, что руда была перепрятана. Эта руда находится к югу от группы Фаета. Там мы встречаем нашего старого друга Диего, узнав у него, сколько руды удалось добыть. И так теперь мы отправляемся к последней экспедиции. Она находится там, где в первой части была старая шахта. Добравшись до шахты, мы видим рудокопа по имени Гримес. Он нам говорит, сколько ящиков удалось добыть. И что паладин по имени Маркос из-за постоянных атак перепрятал руду. И так узнав, сколько всем экспедициям удалось добыть руды, мы отправляемся к Гаронду. После того как мы его оповестили, сколько ящиков удалось добыть, он нам даёт доказательство того, что ситуация в долине рудников очень плохая. Теперь у нас есть доказательства и нам нужно отправляться в Хоринис. Скрытые миссии
Яркендар – Пиратский лагерь. Гаррет жалуется, что Грег отнял у него компас и зарыл где-то на юге. Компас можно найти южнее лагеря. Где копать отмечено красным крестом. Скип нужно 20 бутылок грога. Грог можно купить у Самуэля. Морган дает задание на очистку северного пляжа. Пещеру тоже надо очистить, так что не забудьте навестить мракориса. Безымянный пират, который жарит какую-то тушу на костре, хочет чего-нибудь выпить. Дайте ему грога. Поговорите с Биллом, Морганом и Скипом о смерти Ангуса и Ханка. Их тела можно найти под башней, рядом с озером, в которой прятались бандиты. Билл хочет чтобы убийца был наказан. Это Хуана. И его можно найти в пещере южнее лагеря бандитов. В месте, где был Мальком, залезьте наверх. Там сидит его приятель Оуен. Он скажет, что во время нападения монстров, Мальком упал, и он не знает жив ли он или нет. Прыгайте в пропасть и немного поныряв вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают Малькома. Опять ныряйте. Вы выплывете около озера. Сообщайте о смерти друга Оуену.
Яркендар – Лагерь бандитов. В пещере, рядом с Лорганом, поговорите с Томом. Также убейте четвертую болотную акулу – у нее в животе обнаружится ключ. Поговорите с Фортуна. Ему нужен косяк болотной травы, но не обыкновенной. В сундуке лежит рядом рецепт «Зеленый послушник». Приготовьте его на алхимическом столе, который есть в таверне. Фортуно немного прояснится, но все равно он не все помнит. Поговорите с Мигелем. Он даст вам рецепт зелья, который восстанавливает память. Подойдите к спящему Скиннеру. Повар попросит вас не беспокоить его. А мы потревожим его. Побив его заберите одноручник «Бетти» - один из лучших в игре. Зайдите в кабак. Поговорите с Люсией. Именно она сбежала из притона в Хоринисе. Золотая чаша же лежит в лагере бандитов недалеко от прохода в Колонию. Снафу нужно приготовить рецепт какого-нибудь алкоголя. Он даст вам рецепт Лу. Также если вы взяли ключ с тела болотной акулы, то вы можете открыть дверь в кабаке. Оба рецепта относите к Самуэлю. Фиску нужен пакет отмычек. Пакет можно найти у Хуана. В шахте заданий мало. Скатти хочет выпить пива. Пардосу нужна помощь. Дайте ему какое-нибудь лечебное зелье. Чем мощнее зелье, тем больше опыта вы получите. Телбору скажите об этом. Пообещайте Патрику освободить рабов.
Миненталь – Замок. Сообщите Орику о кончине брата. В разговоре с Мильтеном станет ясно, что Горн сидит в тюрьме. Его можно освободить двумя путями. Либо накопить 1000 золотых, попросив у Диего и Мильтена денег, а также найти кошелек Горна рядом с тараном. Либо передать записку от Мильтена к Горну. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Парлаф хочет есть. Дайте Энгорму 24 куска любого мяса. Брутус хочет вернуть свои деньги, с которыми сбежал Ден. Тело Дена лежит справа от подъема к проходу.
Миненталь. Если пройти вдоль речки, то можно встретить охотника Тальбина. За кусок сыра, он обучит вас вырывать рог мракориса. Идите дальше вдоль речки. Вы встретите двух заключенных. Один из них боится луркеров, которые ошиваются рядом. На юго-западной стоянке поговорите с Бильготом. Расспросите его про предводителя глорхов. Он попросит вывести его из долины. Также он попросит отыскать его приятеля Олафа. тело Олафа можно найти в одной из пещер рядом с лагерем главнокомандующих орков. Глава третья - Глаз Инноса. И так, выйдя из долины рудников, мы отправляемся к выходу. Там, где стояли два паладина, стоит маг в чёрной мантии. Поговорив с ним, он нам говорит, что сопротивление не возможно и что теперь тёмные силы будут править миром. После чего мы его убиваем. Обратите внимание на тела мёртвых паладинов, у одного из них вы найдёте руну. А что насчёт ищущих, то они вам будут попадаться часто. Лучше с ними не говорить, а стрелять из лука или арбалета, а после вступить с ними в ближний бой. Дальше нам попадается Лестер, который, говорит нам, что нас ищет Ксардас. После чего мы телепортитруемся к башне Ксардаса. Поговорив с Ксардасом, мы отправляемся в Хоринис, чтобы отдать доказательства. После поговорив с лордом Хагеном, он нам даёт доступ в монастырь и руну, для того чтобы мы могли бы- стро оказаться в портовом квартале. Подойдите к лорду Андре, он вам скажет, что кузнец по имени Беннет убил паладина Лотара. Да этот паладин, который нам объяснял правила. Но поговорив с Беннетом, он нам говорит, что он не виноват, и он никогда бы не одолел паладина. И так теперь нам надо разобраться с этим делом. Для этого снова отправляйтесь в верхний квартал. Поговорите насчёт кузнеца, который убил паладина, с лордом Хагеном. Поговорив с ним, мы узнаём имя свидетеля, который всё это видел. Немедленно после разговора поднимайтесь на второй этаж резиденции паладинов. Там вы увидите человека по имени Корнелиус. Поговорив с ним, он скажет вам правду, что его ищущие, попросили сделать это, для доказательства, он попросит 2000 золотых монет. Можно ему заплатить эти деньги, а потом найти его в пещере, куда он после и убежит. Можно просто дать Корнелиусу по голове и забрать дневник. Дело за вами. После того как мы получили дневник теперь можно смело отдавать доказательства лорду Хагену. После того, как вы раскрыли преступление, лорд Хаген разжалует вас в звании, и даст вам хороший доспех паладина. Теперь вы можете тренироваться у паладинов. И так нам пора отправляться в монастырь, за глазом Инноса. При входе в монастырь вы встретите Мильтена. После показа бумаг, что вы можете войти в монастырь, Мильтен даст нам ключ от монастыря, и руну. Войдя в монастырь, сразу следуйте к главному магу Пирокару. Поговорив с ним, мы узнаём, что глаз Инноса был похищен послушником Педро. Также, нам ещё дадут Задание - “осквернённые статуи”. Мы будем должны осветить статуи. Но вы не заблудитесь, нам дадут карту. Теперь наша цель найти Педро и забрать глаз Инноса. Но для начала обратите внимание на левое крыло монастыря. Там стоит статуя Инноса. А перед входом в часовню стоит маг по имени Мардук. Он вам скажет, что можно осветить рудный клинок, который вы должны были взять у кузнеца Гарада. Но для того, чтобы осветить его мы должны сделать пожертвование в размере 5000 золотых монет. Если вы осветите меч то, к одноручному мечу прибавится +10урон, к двуручному +15урон. Дело за вами. Осмотревшись в монастыре, мы отправляемся на поиски глаза Инноса. Чтобы вам не заблудится, бегите по телам послушников, именно они вас и приведут к глазу Инноса .Добравшись до круга Солнца, нас встречает маг и говорит нам, что глаз Инноса уничтожен. После того, как убив ищущих, мы забираем глаз Инноса и идём к Пирокару .После того как мы узнаём, что глаз Инноса повреждён, нам для того чтобы починить глаз Инноса потребуется кузнец, которого мы спасли, он же Беннет. Отправляйтесь на ферму Онара, поговорите с Беннетом. Поговорив с ним, он нам говорит, что потребуется целый день, чтобы починить глаз Инноса. Пока он его чинит зайдите к своему старому другу Ли. После разговора с Ли он нам даст руну. Теперь поспите на любой кровати. Отоспавшись, направляемся к Беннету, он нам говорит что глаз Инноса починен. Всё, теперь у нас есть починенный глаз Инноса. Теперь вам нужно собрать трех магов для восстановления силы глаза Инноса. Поговорив с Ватрасом, он нам говорит, что нужно три стебля болотной травы. Теперь отправляемся к магу Пирокару. Поговорив с ним, он нам говорит, что Ксарадас некромант и что он не будет принимать участие в ритуале. Нам нужно бежать к Ксардасу. Поговорив с Ксардасом, он нам говорит, что нужно дать ему доказательство того, чтобы Пирокар согласился, он нам даёт ключ от сундука, где находится книга. Сундук находится на ферме Секоба, недалеко от поместья Онара. Добравшись до фермы Секобы, там уже стоят ищущие.Убив их мы забираем книгу. И следуем к Пирокару. Показав книгу, он соглашается. Подойдя к кругу солнца, поговорите с Ватрасом. Отдав ему глаз Инноса и три стебля болотной травы, отойдите на пару метров и смотрите, как проходит ритуал. После ритуала, поговорите с Ватрасом, он скажет, что надо забрать глаз у Пирокара. Пойдя к Пирокару, он скажет, как вам пользоваться Глазом Инноса. Потом зайдите к лорду Хагену. Поговорив с ним, он нам скажет всякие благодарности. Не забудьте подойти к Альбрехту, он вам даст руну. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. Скрытые миссииФерма Лобарта.Задание для всех, кроме магов. Малет потерял посох и не может его найти. Посох находится на каменном круге рядом с фермой.Хоринис.Поговорите с Ханне. Она случайно продала важный документ торговцу картами. Забирайте обратно и возвращайтесь хозяйке документ. Отдайте Кавалорну его кошелек с рудой. Из разговоров вы узнаете, что Беннета обвиняют в убийстве паладина. Идите в казармы и поговорите с виновным. Идите к лорду Хагену и спросите, кто является свидетелем. Свидетелем является секретарь мэра – Корнелиус. Стащить у него журнал будет тяжело. Покажите дневник лорду Хагену.Гильдия воров.Появилось парочку заданий. Рамиресу нужен сексант. Сексант можно взять в хижине пирата Грега, либо найти в сокровищах каменного дракона. Джаспер даст ключ от запертой двери. За запертой дверью находится сундук, который практически невозможно взломать. Вот инструкция (>>><>>><><><>><<<>><).Ферма Акилы.Поговорите с Акилом. Он скажет, что бандиты воруют у него овцы. Бандиты прячутся в пещере. Идите по дороге влево от фермы. Отведите овцу хозяину обратно. Поговорив с Энимом, вы узнаете, что у Вино есть завод по производству алкоголя. Купите жир кротокрыса у Мартина для смазки механизма. Пещера, в которой производится алкоголь, находится западнее круга солнца. Поговорите внутри с Вино.Двор Онара.Торлофа беспокоят ищущие. Он просит убить их в башне рядом. Выполняйте задание.Ферма Секоба.В доме Секоба появились ищущие. Он просит вас освободить его дом. Он вам поможет, так что пользуйтесь его помощью.Ферма Бенгара.Бенгар скажет, что Малак сбежал с остальными крестьянами. Его можно найти в ущелье недалеко от двора Онара. Малак не вернется назад, пока ферму не будут охранять. Поговорите с Вульфом. Он согласен за 300 золотых (если вы наемник) или 800 золотых (если вы паладин, маг) охранять ферму Бенгара. Проблема решена. |