Глава четвертая - Охота на драконов.
И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорив с Гарондом, мы отправляемся на поиск драконов. Обратитесь к Орику, он вам расскажет, где сидят драконы. Также, он нам даст задание убить командира орков, который находится к югу от замка. И предложит нам выбрать один из эликсиров. И так узнав, где прячутся драконы, мы отправляемся в путь. И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса. Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровищи, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.
Скрытые миссии Миненталь – Замок. Удар расскажет, что потерялся его приятель Сенграт. Его тело можно найти у стены орков. Не забудьте забрать арбалет. Гарольд хочет есть. Он встретится с вами в обители магов ночью. Есть он много, но все что угодно. У Керелота стащили деньги. Он подозревает в этом одного из наемников. Если вы играете за наемника, то при выборе ответа, он либо атакует вас, либо другого наемника. Если вы играете за мага или паладина, то он либо нападет на одного из наемников, либо ничего не сделает. Охотник на драконов Ян хочет заняться кузнечным делом. Поручитесь перед Гарондом за Яна. Брутус боится войти в кузницу. Убейте тварей. Орик просит убить орка Хош-Пака. У Фероса пропал меч. И меч, и Хош-Пака можно найти на выступе перед замком.
Миненталь. У склепа можно встретить Кор-Ангара. Он думает, что его амулет там. Зачищайте склеп и отдавайте амулет хозяину. На стоянке охотников окажется только один Тальбин. Его приятель куда-то исчез. Его тело можно найти в месте, где Маркос спрятал руду. Если вы играете за мага, то Энгром окажется ищущим. Узнав об случившимся, Тальбин убежит. Его можно будет встретить у прохода в Хоринис. Отведите его. Если он никуда не идет, то идите до входа из Хориниса в Колонию – там вы его встретите.
Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората. Также вы на столе обнаружите пыльную книгу, в которой говорится о доспехах, к которым можно попасть с помощью телепорта. Чтобы попасть в тайную комнату, нам потребуется руна, которая находится в библиотеке и вода. Воду вы можете купить у торговцев. Теперь у нас есть всё, осталось только найти рунный стол, он находится в левом крыле монастыря. Сделав руну, мы оказались в тайной комнате, в которой лежит паладинский доспех и слёзы Инноса. Только не пейте слёзы Инноса, они вам понадобится, чтобы осветить свой меч, в часовне, в левой части. Осветите меч. И так теперь у нас есть всё снаряжение, и карта острова. А чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём: Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада. Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех. Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников. И так выбрав капитана, нам теперь нужна команда: Ларс Вульф Гирион ЛИ Ватрас Марио Ангар Горн Мильтен Беннет Лестер Диего Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Войдя на борт корабля, нас встретят два паладина и скажут, что не имеют праву впускать нас на корабль, мы с вами Объясняем, кто тут старший по званию, и нас пропускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.
Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться. Информация с сайта http://gothic.gameguru.ru |