Вселенная «Звездных войн» уже давным-давно превратилась в дойную корову для издательства Lucas Arts. Шесть полнометражных фильмов, анимационный сериал, недавняя попытка подружить джедаев с трехмерной анимацией в лице The Clone Wars, бесчисленные книги и комиксы – все это уже само по себе неисчерпаемый источник сценариев для всевозможных компьютерных и видеоигр. А ведь старый капиталист Лукас и против самодеятельности разработчиков не возражает: «есть пара-тройка удачных идей – почему бы не дать им зеленый свет?».
Сodemasters, слывшие некогда признанными гениями и одними из ведущих производителей автосимуляторов, в последние годы как-то отошли на второй план. Colin McRae Rally еще периодически напоминает о себе, но уровень новых игр уже не идет ни в какое сравнение с нынешними лидерами.
Психоделический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, которую пишет собственно основатель Phantomery Interactive Георгий Белоглазов. По словам авторов, это игра, наполненная эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Музыка здесь занимаете особое место — и в сюжете, и в игровом процессе, и в создании настроения.
Анонсируя Assassin’s Creed французы из Ubisoft обещали в первую очередь продолжение Prince of Persia, выведенное на новый уровень. Уровень этот в итоге оказался слишком высоким – игра получилась максимально далекой от принципов «доступного развлечения», исповедуемых Ubisoft. Творение, нехарактерное для современной западной игровой индустрии вообще.
Counter Strike - получившая в народе имя "Контра" вот уже на протяжении почти 10 лет покоряет сердца геймеров самых разных поколений, от мала до велика.